IT Service Management Системы управления ИТ-службой | В закладках ниже представлены данные об ITSM-системах, доступных в России, а также информация о компаниях-интеграторах и их ITSM-проектах. Приглашаем компании добавить свои системы и проекты в каталоги TAdviser. | |||||||
ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса. Управление ИТ-услугами реализуется поставщиками ИТ-услуг путём использования оптимального сочетания людей, процессов и информационных технологий. Для содействия реализации подхода к управлению ИТ-услугами используется серия документов ITIL. |
Подкатегории ITSM-продуктов:
|
Новости
- «АгроТерра» строит общий центр обслуживания на базе облачной платформы ITSM 365
- «Ростелеком» внедрил систему ESMP для «Русской Рыбопромышленной Компании»
- Агрохолдинг "Комос Групп" ведрил систему управления ИТ-процессами на базе решения ITSM Box Creatio
- «Системный софт» создал мобильные рабочие места в «Русской рыбной компании»
Comindware Business Application Platform
Naumen Service Desk
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний
1С:ITIL. Управление информационными технологиями
Другие
Comindware Business Application Platform
Naumen Service Desk
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний
Другие
Naumen Service Desk
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний
Другие
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | Comindware Business Application Platform | Comindware (Колловэар) | ||
2 | Naumen Service Desk | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
3 | Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний | Okdesk (Облачные Решения) | ||
4 | Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний | Rails Jedies | ||
5 | 1С:ITIL. Управление информационными технологиями | 1С-Рарус | ||
6 | ALP Аргус | ALP Group (КТ-АЛП, АЛП-ИС) | ||
7 | Service Desk Итилиум | Деснол Софт | ||
8 | ITSM365.ru | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
9 | Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM) | Microsoft | ||
10 | Microsoft System Center Operations Manager (SCOM) | Microsoft |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
Comindware Business Application Platform - 13 (13, 0)
Microsoft System Center 2012 - 5 (0, 5)
Naumen Service Management Platform (NSMP) - 3 (0, 3)
Naumen Service Desk - 2 (0, 2)
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 2 (2, 0)
Другие 10
Comindware Business Application Platform - 5 (5, 0)
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 1 (1, 0)
Другие 0
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Comindware Business Application Platform - 13
Naumen Service Desk - 3
ALP Аргус - 2
ITSM365.ru - 2
Microsoft System Center Operations Manager (SCOM) - 2
Другие 25
Comindware Business Application Platform - 5
Naumen Service Desk - 1
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 1
Другие 0
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 1
Naumen Service Desk - 1
Другие 0